Протокол закупочной комиссии ООО СВК
[27.06.2013] Документация о закупке в форме запроса цен


Скачать оригинальный текст "Документация о закупке в форме запроса цен на право заключения договора поставки гравия-заполнителя и песка-заполнителя для собственных нужд ООО «Сызраньводоканал»" можно перейдя по ссылке

Ниже пприведен полный текст документа.




Утверждаю
Директор ООО «Сызраньводоканал»
_______________ А.И.Сотников
«10» июня 2013г



 


 Документация о закупке в форме запроса цен на
право заключения договора поставки
гравия-заполнителя и песка-заполнителя для собственных нужд ООО «Сызраньводоканал»


 


г.Сызрань
2013 год


 


 


          Заказчик при проведении процедуры закупки руководствуется действующим законодательством и  Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ООО «Сызраньводоканал».


 


1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика определяются в Техническом задании (Приложение № 1).


2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.


        2.1. Участник оформляет заявку на участие в закупке по установленной документацией форме (Приложение № 3) на весь объем товара, заявленный организатором закупки в закупочной документации.


        2.2. При оформлении заявки на участие в закупке контактное лицо Заказчика консультирует участников по вопросам, возникающим при ознакомлении с закупочной документацией.


        2.3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе цен.


        2.4. Все документы, предоставляемые участником, должны быть подписаны руководителем участника (юридического лица) и скреплены печатью организации (индивидуального предпринимателя). Применение факсимильных подписей в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке, не допускается.


Заявку на участие в закупках и прилагаемые документы сопровождает подписанная руководителем претендента опись документов. Указанные документы прошиваются, листы нумеруются. Прошитые комплекты скрепляются печатью организации (ИП).


        Комплект документов запечатывается в конверт, на котором в обязательном порядке указывается:


        -  полное наименование участника и его почтовый адрес;


        - заказчик закупки;


        - предмет закупки (право на заключение конкретного договора);


        - срок подачи заявок.


        Конверт предоставляется Заказчику до срока и времени окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении закупки.


        Заказчик принимает конверт от уполномоченного лица, регистрирует его в книге регистрации и по требованию уполномоченного лица предоставляет расписку с указанием даты и времени получения конверта.


        Участник вправе изменить своё коммерческое предложение или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до окончания срока подачи заявок.


        3. В коммерческом предложении участник указывает функциональные характеристики товара (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики, сведения о цене договора, сведения о цене единицы товара, предложения по условиям исполнения договора (Приложение 4).


        4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара.


Товар поставляется за счет Поставщика до ст. Сызрань.


Место поставки: Российская Федерация, Самарская область г. Сызрань, ст.        


Сызрань.


Сроки поставки: 01.07.2013г – 10.07.2013г.


        5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:


          220000 (Двести двадцать тысяч) рублей 00 копеек, без НДС .        


В случае, если победитель запроса цен является  плательщиком НДС, цена договора будет увеличена на сумму налога.


        6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.


Оплата товара осуществляется в виде безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета в размере 100 % предоплаты.


7. Порядок формирования цены договора.


Цена договора указана с учетом стоимости товара, расходов на перевозку товара к месту поставки, разгрузку товара, расходов на уплату таможенных пошлин, сборов и иных обязательных платежей, иных необходимых (прочих) расходов.


В случае, если победитель запроса цен является  плательщиком НДС, цена договора будет увеличена на сумму налога.


8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.


Заявка на участие в проведении запроса цен подается участником закупки Заказчику по адресу: 446020, Российская Федерация, Самарская область, г.Сызрань, ул. Комарова, д. 5 в срок с 13.06.2013 до 11 ч. 00 мин. 20.06.2013 г.


        9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.


        Обязательные требования к участникам закупки:


- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки;


-  отсутствие процедуры ликвидации в отношении участника закупки - юридического лица и отсутствие решения Арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;


- отсутствие факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;


- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;


       - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;


       - отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;


            К заявке участник прилагает необходимые документы, подтверждающие соответствие требованиям закупочной документации:


        - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;


        - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо заверенная копия такой выписки, выданная налоговыми органами не ранее 6 месяцев до даты опубликования извещения о проведении закупки;


        - копии учредительных документов участника;


        - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;


        - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;


        - предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы продукции (форма Приложение № 3);


        - копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии паспортов  качества, копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).


10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.


Проведение переговоров между Комиссией по закупкам и участниками процедуры закупки в отношении поданных ими заявок не допускается.


Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику официальный письменный запрос за подписью уполномоченного лица участника процедуры закупки о разъяснении положений документации по контактным реквизитам Заказчика для соответствующего вида корреспонденции, указанным в извещении о проведении закупки, не позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.


Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего запроса направляет в письменной форме в адрес лица, направившего запрос, разъяснение на запрос. При этом такое разъяснение размещается на Официальном сайте в течение 1 (одного) дня с даты направления такого разъяснения лицу, сделавшему соответствующий запрос, без указания наименования лица, от которого поступил запрос.


11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.


Заявки будут рассмотрены в 16 ч. 00 мин. 20 июня  2013 года по адресу: 446020, Российская Федерация, Самарская область, г. Сызрань, ул. Комарова, 5.


12. Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении запроса цен и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене, содержащиеся в заявках на участие в запросе цен, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.


 


 


 


 


 


Приложение 1


к закупочной документации


 


Техническое задание


на поставку песка-заполнителя фракции 1,0-2,5 мм


 


























Требования к товару



Качество поставляемого товара должно соответствовать


ТУ 5711-002-03987739-97


Диаметр эквивалентный, мм: 1,0-2,5;


Коэффициент неоднородности: 1,42;


Истираемость, %: до 0,5;


Измельчаемость, %: до 4,0;


Загрязнение (пыль, глина), %: до 0,5;


Влажность, %: 3,5;


Насыпная плотность, т/м3: 1,5.



Требования к упаковке (таре)



Упаковка (тара) товара должна соответствовать стандартам (ГОСТ, ТУ) для данного вида товара и обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.


 



Условия поставки товара



Товар поставляется за счет Поставщика до ст. Сызрань.


Место поставки: Российская Федерация, Самарская область, ж/д ст.Сызрань


 



Количество поставляемого товара



6 тонн



Сроки поставки



01.07.2013г – 10.07.2013г.



на поставку гравия-заполнителя


фракции 2-5 мм; 5-10 мм; 10-20мм; 20-40мм.


























Требования к товару



Качество поставляемого товара должно соответствовать


ТУ 5711-002-03987739-97


Диаметр эквивалентный, мм: 2-5; 5-10;10-20; 20-40;


Предел прочности исходной породы, подлежащей дроблению, на сжатие в насыщенном водой состоянии, кгс/см от 1000 до 1500;


Истираемость, %: И 1;


Дробимость,  1000;


Морозостойкость, %: 150;


Загрязнение (пыль, глина), %: от 0,5 до 0,8;


Влажность, %: от 3,5 до 4,3;


Насыпная плотность, т/м3: от 1,43 до1,55.



Требования к упаковке (таре)



Упаковка (тара) товара должна соответствовать стандартам (ГОСТ, ТУ) для данного вида товара и обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.


 



Условия поставки товара



Товар поставляется за счет Поставщика до ст. Сызрань.


Место поставки: Российская Федерация, Самарская область, ж/д ст.Сызрань


 



Количество поставляемого товара



34 тонны



Сроки поставки



01.07.2013г – 10.07.2013г.



Приложение 2


к закупочной документации


 


 


Извещение о проведении закупки в форме запроса цен на право заключения договора поставки


Гравия-заполнителя и песка-заполнителя


 

































































1



Способ закупки



Запрос цен



2



Наименование Заказчика



Открытое акционерное общество «Сызраньводоканал»



Место нахождения Заказчика



446020, Российская Федерация, Самарская область,


 г. Сызрань, ул. Комарова, 5



Почтовый адрес



446020, Российская Федерация, Самарская область


 г. Сызрань, ул. Комарова, 5



Адрес электронной почты



svk_du@mail.ru



Номер контактного телефона Заказчика



8(8464)35-33-64; 35-06-02



3



Предмет договора



Поставка песка-заполнителя фракции 0,7-1,2 мм


Поставка гравия- заполнителя фракции 2-5 мм


Поставка гравия-заполнителя фракции 5-10 мм


Поставка гравия–заполнителя фракции 10-20 мм


Поставка гравия- заполнителя фракции 20-40 мм



Количество поставляемого товара



40 тонн



4



Место поставки товара



Российская Федерация, Самарская область, ж/д


ст. Сызрань



5



Начальная (максимальная) цена договора



220000 (Двести двадцать тысяч ) рублей 00 копеек, без НДС



6



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке



Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru начиная с даты размещения настоящего извещения.


Плата за предоставление закупочной документации не взимается.


 



7



Место рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки



Российская Федерация, Самарская область, г. Сызрань, ул. Комарова, 5



Дата рассмотрения заявок  участников закупки и подведения итогов закупки



16 ч. 00 мин. 20 июня 2013 г



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Приложение 3


к закупочной документации


 


 


 


Председателю закупочной комиссии


 


 


 


Заявка на участие в закупке в форме запроса цен


 на право заключения договора поставки песка-заполнителя фракции  1,0-2,5 мм,


гравия –заполнителя фракции 2-5 мм, 5-10 мм, 10-20 мм, 20-40 мм


 


Изучив  документацию о закупке в форме запроса цен на право заключения договора поставки песка-заполнителя фракции 1,0-2,5 мм, гравия-заполнителя фракции 2-5 мм, 5-10 мм, 10-20 мм,


20-40 мм для собственных нужд ООО «Сызраньводоканал» 


 


 


1. ____________________________________________________________


(полное наименование участника (ФИО) по учредительным документам)


 


в лице ________________________________________________________________________


(наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество полностью)


сообщает о своем согласии заключить договор, право на заключение которого является предметом закупки, с Заказчиком закупки в случае признания нас победителем на условиях, определенных закупочной документацией и нашим коммерческим предложением.


 


           2. Мы подтверждаем, что ознакомлены с закупочной документацией и Положением  о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ООО «Сызраньводоканал»


 


          3. Мы соглашаемся, что данная заявка считается участвующей в закупках только в том случае, если она подана в сроки, установленные закупочной документацией, и допущена закупочной комиссией к участию в закупке на основании результатов рассмотрения поданных заявок.


 


          4. В случае если предложенные нами условия будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательство подписать договор с Заказчиком закупки в срок не позднее 5 (пяти)  дней с момента оформления протокола о результатах закупки.


 


5. Мы объявляем, что до подписания по итогам закупки договора наше коммерческое предложение и Ваше уведомление о нашей победе будут считаться как имеющие силу договора между нами.


 


6. В случае если нам будет присуждено следующее за победителем закупки место, мы согласны сохранить свои обязательства по подписанию договора до заключения договора между победителем  и заказчиком закупки.


 


7. Настоящим заявлением мы гарантируем достоверность представленной нами информации.


 


8. Настоящим заявлением подтверждаем, что против


 


_________________________________________________________________________________


(полное наименование (ФИО) участника)


не проводится процедура ликвидации, не принято арбитражным судом решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что отсутствует просроченная задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.


9. Сообщаем, что для оперативного уведомления нами уполномочен


 


_______________________________________________________________________________


(должность, Ф.И.О., телефон работника участника).


 


Все сведения о проведении Закупки просим сообщать уполномоченному лицу.


 


10. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ___ листах.
















 


 



 



 



__________________


 (должность руководителя)


                                                 М.П.


 



________________________________


(подпись)


 


 



________________________


 (расшифровка)



 


 


 


 


 


 


 


 


 


     Приложение 4


к закупочной документации


 


 


 


  Председателю закупочной комиссии


 


КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ОФЕРТА)


 




































п/п



Наименование


показателя



Значение



Примечание



  1.  


Цена за единицу продукции



 



Без НДС, с учетом транспортных расходов



  1.  


Цена договора



 



Без НДС, с учетом транспортных расходов



  1.  


Качественные и количественные характеристики товара



 



 



  1.  


Предложения по условиям исполнения договора



 



 



 
















 



 



 



___________________________________


 (должность руководителя)


М.П.


 



_________________________________


(подпись)


 


 



____________________________


 (расшифровка)



 


 


 



 


   Приложение 5


к закупочной документации


 


ПРОЕКТ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ


гравия- заполнителя и песка- заполнителя  №


  г.Сызрань                                                                                                                                                      «__» ____________ 20___г


 


                Общество с ограниченной ответственностью «Сызраньводоканал», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик»,  в лице _______________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны,  далее совместно именуемые «Стороны», на основании протокола рассмотрения заявок запроса цен от _____________ № _____, заключили настоящий договор о нижеследующем:


 


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.


 


1.1. «Поставщик» обязуется передать в собственность «Покупателя», а «Покупатель» принять и оплатить песок-заполнитель фракции 1,0-2,5 мм и гравий- заполнитель фракции 2-5 мм, 5-10 мм, 10-20 мм, 20-40 мм по ТУ 5711-002-03987739-97, далее по тексту «Товар», в количестве 40 тн, в соответствии с условиями настоящего Договора. Количество товара является ориентировочным.


2. ЦЕНА ДОГОВОРА.


 


2.1. Цена 1 т песка-заполнителя фр. 1,0-2,5 мм с учетом транспортных расходов составляет  __________ руб.


2.2. Цена 1 т гравия- заполнителя фр. 2-5 мм, 5-10 мм, 10-20 мм, 20-40 мм с учетом транспортных расходов составляет  _________руб.


 Общая стоимость  товара поставляемого по договору составляет ________ руб.


 


 


3. КАЧЕСТВО И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА.


 


3.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать ТУ 5711-002-03987739-97 и подтверждаться сертификатом и паспортом качества.


3.2. Приемка Товара по количеству производится согласно количества, указанного в
транспортных и сопроводительных документах (счет-фактура, описи,
упаковочным листом и др.) отправителя (или изготовителя), по качеству - в соответствии с
документом о качестве.


3.3. В случае обнаружения недостачи Товара, порчи либо несоответствия его
стандартам качества, Покупатель оформляет результаты приемки соответствующими
актами в порядке и сроки, предусмотренные Инструкциями Госарбитража СССР (П-6 и
П-7) «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и
товаров народного потребления по количеству и качеству».


3.4. Поставщик в течение 30 (тридцати) дней с даты получения документов,
указанных в п. 3.3. настоящего Договора, обязан про извести допоставку или замену
некачественного или недостающего Товара либо, по соглашению сторон, откорректировать
недостачу при оформлении счетов-фактур.


 


4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.


 


4.1. Расчет за поставленную продукцию производится путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% предоплаты на основании выставленного счета.


 


5.СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА.


 


5.1. Товар поставляется за счет Поставщика до ст.Сызрань.


5.2. Сроки поставки: 01.07.2013г – 10.07.2013г.


           5.2. Датой поставки и переходом права собственности на поставляемый товар считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной.


 


 


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.


 


6.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.                                   


6.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что ненадлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ст. 401 ГК РФ).


6.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, стороны незамедлительно ставят друг друга об этом в известность и вступают в переговоры по определению условий и возможностей дальнейшего исполнения условий договора.


 


7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


 


            7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует по «31» декабря 2013 г., а в части обязательств – до полного их исполнения.


            7.2. Все изменения и (или) дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме в виде единого документа и подписаны уполномоченными представителями Сторон.


            7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.


            7.4. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.


 


8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВЕЗИТЫ СТОРОН


 


 










Поставщик:


 


 


 




Покупатель:


ООО «Сызраньводоканал»


446020, Самарская область,


г. Сызрань, ул. Комарова, 5


ИНН 6325028144 КПП 632501001


р/с 40702810400000000624


в ЗАО АКБ «Земский банк» г. Сызрань


к/с 30101810800000000811


БИК 043606811


ОКПО 54052275 ОГРН 102630305503


 


 


 


___________________Сотников А.И.


м.п.  


 


 


ООО "Сызраньводоканал"

Сделать бесплатный сайт с uCoz